Уиллоу Смит в рекламной кампании Chanel Eyewear


В марте объявив 15-летнюю Уиллу, дочь Уилла Смита и Джады Пинкетт-Смит, лицом линии оптики Сhanel, Лагерфельд уже представил первые плоды сотрудничества модного Дома с новым амбассадором — промофото и видео.
 
Новичком в мире моды девушку уже не назовешь: прошлым летом она снималась в рекламной кампании Marc Jacobs. Теперь же пришло время выразить благодарность новому работодателю, что Уиллоу сделала в Instagram:
Спасибо Карлу Лагерфельду и всей команде Chanel за то, что расширяете так называемые стандарты красоты, делая меня послом бренда. Это честь для меня.

К слову, Карл Лагерфельд нередко выбирает для сотрудничества юных представительниц знаменитых семейств: достаточно вспомнить Лили-Роуз Депп, ставшую лицом бренда вслед за своей матерью Ванессой Паради, а также участвующих в показах Chanel наследниц громких фамилий Кендалл Дженнер и Джиджи Хадид.



Рубрика: Женские интересы