Зачем требуется впускной коллектор

Для работы любого типа двигателя требуется достаточное количество воздушного потока. Для его оптимальной подачи применяется впускной коллектор, представляющий собой трубопровод, имеющий определенную форму и размер. Он устанавливается на всех типах ДВС. Это устройство обеспечивает бесперебойную работу двигателя и улучшает его характеристики. От него зависит мощность и динамика транспортного средства. Впускные коллекторы могут быть стальными, алюминиевыми, пластиковыми, с изменяемой геометрией, с турбонаддувом. Наиболее частыми неисправностями являются нарушение герметичности, загрязнение впускного коллектора, механическое повреждение корпуса.

Принцип работы

Для выполнения возложенных функций он должен иметь определенную форму. Плавные линии приводят к более мощному потоку воздуха. на входе расположена дроссельная заслонка или карбюратор. От центрального канала отводятся отдельные рукава.

На фазе впуска производится подача воздуха. После опускания поршня в камере создается зона низкого давления. Если имеется центральная форсунка или карбюратор, то топливно-воздушная смесь отправляется в определенный цилиндр.

Задачи

Он подает оптимальное количество воздуха, требующегося для приготовления топливной смеси. Производится равномерное распределение воздушного потока между цилиндрами. Постоянное разрежение способствует усилению тормозных усилий. Наличие резонансного воздушного потока позволяет увеличивать скорость движения.