Самые топовые товары на российском рынке


Известно, что в кризисные времена бизнес находится в трудных условиях. Но рынок очень многогранен, и там, где одни — почти банкроты, другие умело остаются на плаву и даже увеличивают доходы.
Чем выгодно торговать всегда
Есть сезонные товары, есть те, которые продаются круглый год, а есть и такие, на которые спрос не падает даже в кризис. Какие это товары?
1. Пищевые продукты. Практически в любом месте можно открыть магазин продуктов, будь то жилой квартал города, промзона или даже трасса, например, на выезде из города всегда будет хорошая проходимость покупателей.
2. Медикаменты. В местах с большой проходимостью всегда находится одна или несколько аптек. Если раньше в очереди за лекарствами стояли в основном люди пожилого возраста, то теперь они востребованы в любой возрастной категории. В современной фармакологии очень большой список медикаментов, и от болезней и для профилактики, есть чем угодить клиенту.
3. Товары для самых маленьких. Как правило, родители не стараются сэкономить на своих детях. Сегодня детские товары довольно востребованы, это и одежда, и игрушки, и детское питание, и средства гигиены.
4. Средства личной гигиены. Эта категория товаров также очень популярна, хотя и не каждый об этом знает. Ежедневно каждый из нас пользуется большим количеством различных средств гигиены. Сегодня в магазинах выбор настолько огромный, что глаза разбегаются. Но покупатель непременно купит то, что ему нужно, а иногда даже больше. Это и есть задача продавцов. Супероптовик, каталог товаров для дома!

Что чаще всего покупают в интернете
Чтобы стать успешным бизнесменом можно открыть магазин товаров первой необходимости, а можно создать виртуальный магазин, но с реальной прибылью. Сейчас покупки онлайн набирают обороты, как раз самое время ухватить свой кусок пирога.
Итак, что чаще всего люди покупают в интернете?
— мелкая бытовая техника;
— ноутбуки, мобильные устройства;
— косметика и парфюмерия;
— детские товары;
— одежда и обувь;
— гаджеты для автомобиля (видеорегистраторы, навигаторы и т.д.);
— необычные подарки;
— различные аксессуары (ремни, кошельки, сумки, очки и т.д.);
— текстиль для дома.
Независимо от того, какой магазин открывать, реальный или виртуальный, нужно открывать индивидуальное предпринимательство, а также банковский счет, запастить лицензиями, если они необходимы. Следует составить бизнес-план, выбрать свое направление, и начинать рекламу своего детища. Оба вида ведения продаж нуждаются в рекламе одинаково.

Рубрика: Женские интересы