Реклама Calvin Klein с моделью plus-size вызвала возмущения


Индустрию моды иногда довольно трудно понять, особенно когда это касается понятия «идеальное тело», ведь бренды нещадно ретушируют моделей, корректируют их лица и фигуры.
Рекламная кампания Calvin Klein 2014 года спровоцировала большой скандал и вызвала негативную реакцию общественности. В эту среду актриса и модель Кэтрин Тилдесли, звезда сериала «Улица коронации» (Coronation Street), опубликовала в Twitter возмущенный комментарий к рекламной съемке бренда.
Это что шутка? Размер «плюс»? Мои поздравления за то, что воспитываете новое поколение девушек с расстройством пищевого поведения,
— написала актриса.

Пользователи в Twitter стали активно обсуждать черно-белые снимки с участием 29-летней модели Милы Далбезио, чей размер соответствует российскому 46-48, что ненамного больше принятых в мире моды стандартов. Пользователи социальных сетей написали:
По мнению Calvin Klein, это модель размера «плюс». И они этим гордятся.
Plus-size — это не то, что думает Calvin Klein.
Calvin Klein, вам должно быть стыдно.Она идеальная, и ее размер идеальный.

Отметим, что руководство марки не причисляло Милу к разряду plus-size, ярлык на девушку повесили глянцевые издания. Первыми Далбезио причислил к моделям размера «плюс» журнал Elle, в интервью которому девушка рассказывала, что она весит немного больше, чем модели, ранее участвовавшие в рекламных кампаниях бренда.
Не было такого, что в Calvin Klein объявили: «Смотрите, в нашей кампании участвует модель plus-size. Не было никакой детализации по весу,
— позже объяснила модель.
Представитель Calvin Klein подтвердил:
Эта съемка была призвана продемонстрировать, что наша новая коллекция представлена в более широкой размерной линейке и подходит для разных типов фигур.

Позже Мила прокомментировала сложившуюся ситуацию в интервью InStyle.
В индустрии моды нет места тем, чей размер не вписывается в диапазон 0-4 (российские размеры 38-42, — прим.ред.) и 12 + (российский размер 50 и больше, — прим.ред.). Такие девушки, как я, в итоге причисляются к размеру «плюс». Я думаю, что мода должна быть более инклюзивной,
— объяснила модель.

 

Рубрика: Женские интересы