Как провести промо акцию

Одним из наиболее эффективных способом рекламы являются промо акции. Для этого потребуется обратиться в промо агентство, специализирующееся на проведении промоакций. Специалист проанализирует целевую аудиторию, рассчитает бюджет, согласует время и место проведения. Они разработают промоматериалы, проконтролируют проведение и анализ эффективности.

промо акции

Цели

Цели проведения промо акций могут быть разными. Таким образом можно привлечь внимание к новому виду продукта, увеличить продажи во время «мертвого» сезона, распродать товары, которые не пользуются популярностью у потребителей, повысить лояльность аудитории. Проведение промоакции позволяет проинформировать клиентов о проведении акций, увеличить лояльность постоянных и привлечь новых клиентов. Необходимо определиться с целевой аудиторией. Акция может быть предназначена для определенного круга лиц либо быть рассчитанной на широкую аудиторию. Она может проводиться в виде сэмплинга, розыгрыша призов, дегустации.

Мотивация

Во время проведения промо акции надо разработать условия, которые заинтересуют клиента. Это может быть скидка, подарок за покупку, дегустация продукции или раздача образцов.

Сроки

Промо акция должна быть актуальной. Проводить дегустацию продуктов можно в любое время года, а вот промоакцию на канцтовары и школьную форму лучше всего устраивать в конце августа. Надо указать ограниченные сроки действия акции — это мотивирует поторопиться с покупкой.