Почему мода стала настолько важной для современных подростков?


В нашем обществе существует множество проблем, которые могут по-настоящему задеть подростка. Мода — это то, что молодые люди используют в качестве ключевого аспекта их соответствия другим сверстникам в повседневной жизни.
Подростки находятся в постоянном поиске чего-то, что заставит их выглядеть «классным». Тейша-Воник Худ из SMU заявила, что, когда люди ассоциируют себя с определенной торговой маркой или образами, которые активно демонстрируются в её рекламе, они немедленно начинают примерять на себя новую идентичность, находящуюся, в каком-то смысле, приуроченной к общественным точкам данного бренда. Они идентифицируют себя через них как через общепринятые эталоны стиля, которые они носят, и это заставляет их чувствовать себя на своём месте в современном обществе. Всегда найдётся какая-либо новая рубашка или модные джинсы, элементарно, просто какая-то новая тенденция, с которой всё и начинается. Подростки могут даже подумать, что если у них нет какой-либо ультрамодной вещи из последней коллекции именитого дизайнера, они ни достойны, ни способны вписаться в окружение своих сверстников и быть самими собой.

Кроме того, подростки могут начать пытаться найти ещё более неуверенного в себе, замкнутого и необщительно человека, запугивать и оскорблять его, подобным образом стараясь поднять свою собственную самооценку.
Контрибьютер «еhow», Эштон Питтман, сказал, что большинство подростков оказываются под влиянием модных тенденций в попытке предотвратить унижение и насмешки со стороны своих сверстников. Не малая часть подростков в средней школе имеют реальный страх стать жертвой, либо крайним в своём коллективе. Они используют моду, чтобы скрыть это и чувствовать себя более уверенным в том, кто они есть, или тем, кем они стремятся стать.
Однако, не у всех есть деньги на то, чтобы постоянно приобретать брендовую одежду, особенно у подростков, пока они не устроятся в будущем на высокооплачиваемую работу и не начнут самостоятельно обеспечивать самих себя. Именно поэтому, в большинстве случаев, каждый ребёнок и подросток вынужден носить только те вещи, которые могут позволить себе их родители.

Подобное отношение молодых людей к моде и методы, применяемые обществом для того, чтобы показать это, могут изменить мнения большинства подростков. Как было изложено в исследовании SMU, в результате острой необходимости принятия сверстниками, подростки восприимчивы к таким характеристикам, как личность, эмоциональная составляющая и т.д. Так как много подростков пытаются отыскать свою идентичность через самоопределение в средней школе и следовании модным тенденциям, мода, как таковая, может в конечном итоге изменить не только их личности, но и их характер по отношению к другим людям и семье. Эштон Питтман также утверждает, что часто мода для подростков является результатом желания быть как знаменитость или же подрожать какой-либо достаточно известной персоне. Подростки смотрят на знаменитостей и говорят самим себе: «Ох, ну что же, если они могут носить это, то почему и я не могу», в результате, давая неверное представление своим друзьям и окружающим их людям о собственном миропонимании.

Вы когда-нибудь пытались примерить на себя какой-либо из приведённых выше примеров, чтобы другие приняли вас таким, какой вы есть? Многие подростки не понимают, что это вопрос об их повседневной жизни, потому что они усердно пытаются не отставать от столь быстро меняющего современного мира, стараясь идеально вписаться и соответствовать ему. Просто по той причине, что другие подростки могут иметь брендовую и модную вещь, а вы нет, ещё не означает, что вы не уникален как личность.



Рубрика: Женские интересы