Ирина Шейк и другие в новой рекламной кампании Givenchy осень-зима 2016


Ясмин Вийнальдум, Мариякарла Босконо, Элис Ванесса Метца, Белла Хадид, Матильда Растелли, Ирина Шейк и Лили Олдридж

Не новость, что Риккардо Тиши взял в привычку не дожидаться наступления нового сезона, чтобы представить кадры из новой рекламной кампании — он публикует их в Instagram сразу после завершения процесса постпродакшн. Героями промокадров Givenchy осень-зима 2016-2017 стали Ирина Шейк, Белла Хадид и Мариякарла Босконо.
 
К работе над проектом креативный директор французского Дома моды привлек саму Карин Ройтфельд, которая выступила стилистом съемки, и фотодуэт Мерта Алласа и Маркуса Пиготта. В их объективе манекенщицы появились в брючных комплектах из новой коллекции марки, работая над которой Риккардо Тиши обратился за вдохновением к военной униформе и искусству Древнего Египта. На групповом снимке подиумные дивы предстали группой: на них черные и алые гусарские мундиры, украшенные египетскими орнаментами, волосы гладко зачесаны и собраны в пучки, а в руках — классические строгие сумки.

На этом, пожалуй, остановимся, иначе, с языка все-таки сорвется фраза об очевидной схожести картинки с рекламными кампаниями Dolce&Gabbana. Упс, кажется, это случилось!


Рубрика: Женские интересы