Пандемия привела к тому, что все больше работодателей задумались об организации удаленной работы сотрудников. Это позволяет продолжать деятельность даже в сложных условиях. Потребуется найти решение для удаленной работы и перенести часть рабочих мест в облако.
Чтобы сотрудники работали эффективно, потребуется создание системы, включающей следующие элементы:
- Каналы связи. Чтобы не возникло путаницы, они должны быть общими для всех сотрудников;
- Запасной канал связи. Его подключают, если основной становится недоступен
- Виртуальный планинг
- Система обмена информацией
Необходимо создать единый канал связи для сотрудников, обеспечивающий возможность позвонить, отправить фото или видео, написать текстовое сообщение.
Потребуется организовать:
- Общий чат
- Почта и мессенджер сотрудников, работающих по одному проекту
- Контакт со связным
Если в организации работает большое количество сотрудников, то в общем чате необходимо писать только важную информацию, которая касается всех участников. Отправленные письма должны иметь определенную тему. Каждый документ необходимо хранить как минимум в 2 местах, доступных с разных гаджетов. Это исключает возможность того, что важный документ окажется потерян из-за неисправности компьютера работавшего с ним сотрудника. Все пароли находятся в едином файле и хранятся не только на жестком диске сотрудника, но и на бумажном носителе и у связного.
Виртуальный планинг должен быть наглядным. Он может быть как общим для компании, так и предназначенным для группы работающих с ним сотрудников.