Особенности удаленной работы сотрудников

Пандемия привела к тому, что все больше работодателей задумались об организации удаленной работы сотрудников. Это позволяет продолжать деятельность даже в сложных условиях. Потребуется найти решение для удаленной работы и перенести часть рабочих мест в облако.

Чтобы сотрудники работали эффективно, потребуется создание системы, включающей следующие элементы:

  • Каналы связи. Чтобы не возникло путаницы, они должны быть общими для всех сотрудников;
  • Запасной канал связи. Его подключают, если основной становится недоступен
  • Виртуальный планинг
  • Система обмена информацией

Необходимо создать единый канал связи для сотрудников, обеспечивающий возможность позвонить, отправить фото или видео, написать текстовое сообщение.

Потребуется организовать:

  • Общий чат
  • Почта и мессенджер сотрудников, работающих по одному проекту
  • Контакт со связным

Если в организации работает большое количество сотрудников, то в общем чате необходимо писать только важную информацию, которая касается всех участников. Отправленные письма должны иметь определенную тему. Каждый документ необходимо хранить как минимум в 2 местах, доступных с разных гаджетов. Это исключает возможность того, что важный документ окажется потерян из-за неисправности компьютера работавшего с ним сотрудника. Все пароли находятся в едином файле и хранятся не только на жестком диске сотрудника, но и на бумажном носителе и у связного.

Виртуальный планинг должен быть наглядным. Он может быть как общим для компании, так и предназначенным для группы работающих с ним сотрудников.